Росбанк. Ставки на скрайбинг - Scriber.biz

Все-таки, кто бы что ни говорил, концентрация пользователей Android в центре Москвы довольно-таки высокая. Собирались сделать за 2 недели, в итоге получилось 2 месяца. Решили поделиться небольшим кейсом, тема которого уже не раз поднималась тут. Есть мнение, что публикации в СМИ несут больше имиджевый характер. Мы наконец-таки выпустили приложение для Android, после чего у нас резко подскочило количество заказов - процентов на 40%.Главные отличия от версии для i OS в иконках, продвинутой логике маршрутов, улучшенной геолокации и новой модели распределения заказов. Первые пользователи пришли из социальных сетей - мы, конечно же, порасшаривали у себя в фейсбуках.Пост получил небольшую виральность и добрался до хроник людей с солидным социальным капиталом. Для старта это было неплохо, но надо расти как-то дальше, а сообщать о том, что "мы начали работу! Как только мы стали более-менее известны в Фейсбуке, к нам начали обращаться различные студии и компании, предлагающие свои услуги по продвижению мобильного приложения.Модель, в принципе, известная: вытаскивать по геолокации из My Target, Facebook, VK, ну и, конечно же, контекст.

тестированные стратегии ставок

БК Марафон - Прогнозы и ставки на спорт

Инструменты и спектр предложений различался - кто-то предлагал еще блогеров в You Tube, кто-то SEO в качестве бонуса, кто-то посты в ЖЖ.Все это, естественно, стоило немалых денег, а их у нас тогда было немного.В таких условиях мы решили продвигаться за счет СМИ. Никакие покупные или спонсорские материалы - только реальные инфоповоды и работа с редакциями.Как уже было сказано в первом посте - нам хорошо помог The Village.Новость о нас тогда собрала 20 000 просмотров (сейчас уже 25 000), была перепечатана другими изданиями и даже попала в паблик Лентач.

тестированные стратегии ставок

Тестировали Яндекс Аукцион и таргетинг по GPS Blog - Molinos

Наша гипотеза, что нам лучше всего работать со СМИ, полностью подтвердилась уже в первую же неделю.На самом деле мы решили продвигаться в СМИ еще в феврале, когда приложения еще не было.Составили список СМИ, куда нам нужно, и начали готовить материалы.Главная цель, которая стояла перед нами, это переходы, установки, посетители, продажи.